Перейти на новый сайт

О кабине обновлённого XF Euro 5/6

Передняя часть кабины - новый XF

О кабине DAF XF

Новый XF легко узнается издалека благодаря своему современному внешнему виду с округлыми линиями, большой решеткой радиатора с многочисленными алюминиевыми элементами окантовки и хромированной верхней частью с логотипом компании DAF.

При открытой двери водителя можно разблокировать шарнирную панель решетки радиатора и откинуть ее для технического обслуживания охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и жидкости омывателя ветрового стекла. Большие угловые панели кабины открываются наружу, предоставляя полный доступ к передней панели разъемов и блоку педалей на перегородке кабины.

Благодаря большим ступенькам для входа и ручкам очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Телескопический очиститель ветрового стекла и антиобледенитель, входящие в стандартную комплектацию всех моделей XF, делают процесс очистки стекла простым и безопасным.

Преимущества клиента

  • современный, привлекательный дизайн - поддерживает имидж компании
  • простота доступа для технического обслуживания
  • простота и безопасность при очистке ветрового стекла

Боковые панели кабины - новый XF

При взгляде на кабину нового XF сбоку сразу обращают на себя внимание цельные боковые стекла, идеальная интеграция изогнутых брызговиков в конструкцию кабины и большая решетка воздухозаборника со створками. Но стоит обратить внимание и на многое другое:

Кабина XF106 сбоку


Боковые стекла и зеркала

Убрав разделение бокового стекла, мы не только улучшили внешний вид кабины. Это также позволило сместить назад боковые зеркала со стороны второго водителя, не загораживая при этом обзор между передней стойкой и зеркалом. Благодаря этим особенностям и увеличению размера широкоугольного зеркала новый XF гарантирует превосходный прямой и непрямой обзор для обнаружения любых дорожных препятствий со стороны второго водителя.


Двери и центральный замок

Нижняя область дверей была изменена и гармонично сочетается с воздушными диффузорами в передних блок-фарах.

Новая система центрального замка оснащена такими расширенными функциями, как центральный замок, режим запирания Comfort (включая стеклоподъемники) и проверка наружного освещения.

При открытии дверей появляется доступ к сервисным лючкам фар и фар в бампере. Передняя решетка радиатора может быть разблокирована после открытия двери водителя.


Ступеньки кабины

Пол кабины был приподнят всего на 35 мм, поэтому для удобного входа и выхода из кабины все еще достаточно трех ступенек. Вследствие увеличения ширины передней части шасси нижняя ступенька кабины была смещена наружу, что сделало подъем более покатым. Кроме того, была увеличена площадь ступенек кабины, и теперь их расположение соответствует естественному движению ног. Трудно придумать более удобный способ подняться в кабину.

Алюминиевые противоскользящие решетки с приподнятыми краями предотвращают стирание краски обувью.

Преимущества клиента

  • тонкие линии корпуса и кронштейнов зеркал, обеспечивающие максимальный прямой обзор зона сбоку автомобиля
  • крупные зеркала с оптимальным непрямым обзором
  • удобная и безопасная система центрального замка, включая проверку наружного освещения
  • большие, удобно расположенные ступеньки кабины, обеспечивающие простой и безопасный вход и выход из кабины всего с тремя ступеньками
  • приподнятые края противоскользящей решетки предотвращают повреждение краски

Бампер DAF XF

Передний бампер - новый XF

Главной функцией прочного цельного переднего бампера является предотвращение дорогостоящих повреждений в результате незначительных столкновений, но благодаря своему отличному дизайну бампер также оттеняет элегантные линии кабины. И, разумеется, бампер служит опорой для противотуманных фар или противотуманных фар с фонарями освещения поворотов.

Передний бампер изготовлен из оцинкованной листовой стали толщиной 2,5 мм с усиливающими накладками на внешних секциях для повышения прочности. Прочные заполняющее вставки уменьшают повреждения от ударов летящей щебенки.

Преимущества клиента

  • прочная и долговечная конструкция, действительно обеспечивающая защиту передней части кабины
  • неотъемлемый элемент дизайна передней части кабины
  • коррозионная устойчивость

« На главную